Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
⊰ Kikile & Grumpf ⊱
Publicité
⊰ Kikile & Grumpf ⊱
Derniers commentaires
Albums Photos
Archives
Visiteurs
Depuis la création 159 368
30 mai 2007

Phonetique

Voila les deux chants de l'article sur l'Armée Rouge en phonétique, il faut savoir que cette prononciation donnée n'est pas parfaite mais suffisante du moins pour chanter.

en gros :

" š " se prononce " ch "
" u " se prononce " ou "
" j " se prononce " i "
" ju " se prononce " iou "
" e " se prononce " ié "

Poljuško-pole
( Plaine, ma plaine )

Poljuško-pole,
Poljuško, široko pole.
Edut po polju geroi,
Èx, da Krasnoj Armii geroi!

Devuški plačut,
Devuškam segodnja grustno, -
Milyj nadolgo uexal,
Èx, da milyj v armiju uexal!

Devuški, gljan’te,
Gljan’te na dorogu našu,
V’etsja dal’njaja doroga,
Èx, da razveselaja doroga!

Edem my, edem,
Edem - a krugom kolxozy,
Naši, devuški, kolxozy,
Èx, da molodye naši sela.

Tol’ko my vidim,
Vidim my seduju tuču,
Vraž’ja zloba iz-za lesa,
Èx, da vraž’ja zloba, slovno tuča.

Èx, devuški, gljan’te,
My vraga prinjat’ gotovy,
Naši koni bystronogi,
Èx, da naši tanki bystroxodny.

V nebe za tučej
Groznye sledjat piloty.
Bystro plavajut podlodki,
Èx, da zorko smotrit Vorošilov.

Pust’ že v kolxoze
Družnaja kipit rabota,
My - dozornye segodnja,
Èx, da my segodnja časovye.

Devuški, gljan’te,
Devuški, utrite slezy.
Pust’ sil’nee grjanet pesnja,
Èx, da naša pesnja boevaja!

Poljuško-pole,
Poljuško, zeleno pole!
Edut po polju geroi,
Èx, da Krasnoj Armii geroi!

 

Kalinka

Kalinka, kalinka, kalinka moja!
V sadu jagoda malinka, malinka moja!
Ax! Pod sosnoju pod zelenoju
Spat’ položite vy menja;
Aj, ljuli, ljuli, aj, ljuli, ljuli,
Spat’ položite vy menja.
Kalinka, kalinka, kalinka moja!
V sadu jagoda malinka, malinka moja!
Ax! Sosenuška ty zelenaja,
Ne šumi že nado mnoj!
Aj, ljuli, ljuli, aj, ljuli, ljuli,
Ne šumi že nado mnoj!
Kalinka, kalinka, kalinka moja!
V sadu jagoda malinka, malinka moja!
Ax! Krasavica, duša-devica,
Poljubi že ty menja!
Aj, ljuli, ljuli, aj, ljuli, ljuli,
Poljubi že ty menja!
Kalinka, kalinka, kalinka moja!
V sadu jagoda malinka, malinka moja!

 

Katjuša
( Katioucha )

Rascvetali jabloni i gruši,
Poplyli tumany nad rekoj.
Vyxodila na bereg Katjuša,
Na vysokij bereg na krutoj.

Vyxodila, pesnju zavodila
Pro stepnogo, sizogo orla,
Pro togo, kotorogo ljubila,
Pro togo, č’i pis’ma beregla.

Oj ty, pesnja, pesenka devič’ja,
Ty leti za jasnym solncem vsled.
I bojcu na dal’nem pogranič’e
Ot Katjuši peredaj privet.

Pust’ on vspomnit devušku prostuju,
Pust’ uslyšit, kak ona poet,
Pust’ on zemlju berežet rodnuju,
A ljubov’ Katjuša sberežet.

Rascvetali jabloni i gruši,
Poplyli tumany nad rekoj.
Vyxodila na bereg Katjuša,
Na vysokij bereg na krutoj

 

Sur demande ( comme celle de Marie ) je peux mettre d'autres textes.

Publicité
Publicité
Commentaires
K
De rien ! Moi c'est deja fait^^
L
merci sa faisait tres longtemps que je cherchais les traductions phonetiques de ces differentes chanssons merci bocoup maintenant me reste plus qu a les apprendre
Publicité